Четверг, 02.05.2024, 00:09Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
L I N E A G E
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2014 » Февраль » 26 » Lineage II
    17:59
    Lineage II

    Lineage II — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG) для PC, является приквелом, действие которого происходит за 150 лет до событий Lineage. После издания в Южной Корее 1 октября 2003 года, игра стала очень популярной и к марту 2007 года сообщалось о более чем 600 тыс. подписчиков. По информации NCsoft, число игроков достигает более 19 млн человек.

    17 июля 2008 года было объявлено, что Иннова Системс и NCsoft заключили договор на издание новой локализованной версии в России.

    После серии Chaotic Chronicle началась серия Chaotic Throne.

    Lineage II — продвинутая (на свое время) в плане графического исполнения 3D MMORPG. В качестве игрового движка используется Unreal Engine версии 2.0.
    Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Элийцев и Асмодиан в Aion. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено.

    На любой учётной записи (англ. account) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых правилами игры комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.

    PvE в игре представляет ограниченный интерес для играющих ввиду его повторяемости и однообразности. Сторонники игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP. Помимо этого в игре присутствует процесс PK, то есть убийства другого игрока без его согласия на атаку. Система «кармы» предполагает некоторые проблемы для игрока, решившего безнаказанно поубивать других, но принципиально атаковать других игроков запрещено только в городах и немногочисленных других безопасных зонах. То есть можно сказать, что в Lineage II действует система свободного PvP.

    Враждующие кланы могут объявлять друг другу войны, смягчая негативные последствия от взаимных убийств членов одного клана другим.

    В игре сделан очень большой упор на социальную составляющую. Отдельно взятый персонаж по сути не может оказать заметного влияния на мир. Поэтому на средних и высоких уровнях игроки объединяются в группы для совместного уничтожения монстров и PvP. Большую роль играет как индивидуальное умение игрока, так и командное взаимодействие, а также уровень персонажа и его экипировка. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов в PvP некоторые классы имеют значительное преимущество над остальными.

    То, как выглядят игровые персонажи в различной экипировке (в особенности — тёмные эльфы женского пола), породило некоторые претензии за чрезмерную откровенность. Руководитель по разработке Lineage 2 в ответ на вопрос по этой теме, уместной и относительно нового проекта (в связи с которым бралось интервью), признал факт существовавших замечаний, но ответил, что не придаёт ему большого значения.

    Игра происходит от третьего, а также от первого лица. Виртуальная камера (условное «окно», через которое игрок наблюдает за игровым миром) направлена на игрового персонажа и привязана к нему (может быть приближена/отдалена и обращаться вокруг).

    В управлении персонажем используются мышь и клавиатура. Основам управления по умолчанию предлагают обучить любого персонажа, впервые вошедшего в игру.

    Использование клавиатуры позволяет задействовать внутриигровой чат для общения с другими игроками.

    Практически все действия персонажа, за исключением передвижения, дублируются командами, которые можно набирать в строке чата с клавиатуры, например, /invite <Имя>, /target <Имя цели>, /attackforce, /socialsad.

    Из ассортимента этих и подобных команд по желанию игрока могут быть составлены многострочные макросы. При обращении к заранее составленному и сохранённому макросу (по горячей клавише, если макрос вынесен на соответствующую панель, или через меню) игра попытается задействовать перечисленные в нём команды.
    Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит. Сотворение мира, конфликты богов, рождение рас — все эти события произошли очень давно. До современности они дошли в виде легенды, рассказанной таинственным бардом.

    Основной внутриигровой валютой служит адена. Существуют различные мнения, склоняется ли слово «адена», но чаще всего считают, что склоняется. Как и в других играх, сообществом игроков широко используются буквенные обозначения вместо нулей для очень крупных сумм валюты или больших количеств других предметов («k» (кило, тысяча), «m» (миллион), «b» (миллиард). Например:

    1к = 1 000 аден
    1кк(1м) = 1 000 000 аден
    1ккк (1б) = 1 000 000 000 аден.

    В обновлении Goddess of Destruction добавлена система комиссионной торговли, позволяющая торговать предметами через NPC. Новые NPC расположены в каждом городе.

    Каждый НПЦ Управляющий торговлей берет комиссию от продажи предмета, а также 1 000 аден при регистрации предмета.

    Теперь торговать можно не находясь в игре. Комиссионная торговля доступна круглосуточно.
    В мире Lineage II боевая экипировка бывает следующих видов: оружие, доспехи, бижутерия, плащи, пояса, браслеты и талисманы.

    Оружие наносит повреждения врагу в бою. Его главные параметры — физическая и магическая атака. Эти характеристики можно улучшать путем «заточки» с помощью Свитка: Модифицировать Оружие. Безопасный уровень заточки любого оружия — +3. При заточке +4 и выше бонус улучшения увеличивается вдвое за каждый дополнительный уровень, но есть шанс кристаллизации, поломки вещи. Оружие заточенное на +4 и выше начинает светиться. Свечение варьируется от бледно голубого на +4 до ярко красного на +16. Вставка в оружие специальных предметов, руды или кристаллов атрибута (огонь, вода, земля, ветер, святость и тьма) так же усиливает оружие. Максимально доступное усиление оружия атрибутом — 300 единиц. До 150 оружие усиливается рудой, от 150 до 300 — кристаллами.

    Доспехи защищают от физических повреждений, наносимых врагом. Их основные параметры — физическая защита и тип.

    Тяжёлая броня предназначена для классов тяжеловооружённых воинов («танки», гладиаторы, воины поддержки).
    Лёгкая броня — для воинов, вооружённых луками, кинжалами, кастетами, древними мечами, рапирами, арбалетами, а также для большинства классов поддержки.
    Роба — предназначена для магов, саммонеров и саппорт-классов (хилеры, баферы, за исключением бардов).
    Доспехи можно собирать в наборы (чаще говорят «сет» — от англ. set — набор, комплект). Сет — это совокупность нескольких элементов брони одинакового типа. Полный набор дает бонус к характеристикам персонажа. Доспехи так же можно усиливать свитками модификации. При заточке всех элементов на +6 и выше, набор приобретает дополнительные свойства.

    Бижутерия защищает от вражеской боевой магии. У неё единственный параметр — магическая защита. Исключение составляет эпическая (бижутерия рейд-боссов), получаемая при убийстве эпик боссов, которая помимо магической защиты сильно улучшает сопротивления отрицательным заклинаниям и эффектам. Получить такую бижутерию можно только победив эпического босса: Серьга Антараса, Ожерелье Валакаса, Ожерелье Фринтезы, Кольцо Королевы Муравьев, Серьга Бессмертного Закена, Серьга Орфена, Ожерелье Фреи, и так далее[10]. При ношении двух эпических вещей одного босса бонусы не складываются, вторая по сути является обычной бижутерией (соответствующей по магической защите бижутерии S ранга).

    Вся экипировка делится на ранги (англ. Grade — уровень, степень). Ранг определяет минимальный уровень, с которого можно носить вещь без штрафа. No-Ранг носится с 1-го уровня, D-Ранг — с 20, C-Ранг — с 40, B-Ранг — с 52, A-ранг — c 61, S-Ранг — c 76, S80-Ранг — c 80, S84-Ранг — с 84 (Переведен в S80 в обновлении 11 Октября 2011 г.), R-Ранг — с 85, R95-Ранг — с 95, R99-Ранг — с 99.

    Также ранг определяет доступность вещи. В магазине доступны все вещи No-Ранг, D-Ранг, C-Ранг, а также low (англ. Low — низкий) B-Ранг и А-ранг продаются в специальной Лавке престижных товаров (актуально для Chaotic Throne II: High Five). NG-D-C-Ранги может сделать гном-кузнец (игрок класса Кузнец), и вещь получается всегда. В-Ранг, A-Ранг, S-Ранг и S80-Ранг также делаются кузнецом, но вероятность успешного изготовления 60-70 % (60-70 % или 100 % для B-Ранга, зависит от рецепта).

    Также внутри одного ранга экипировки существует разделение по уровням:

    низкий (англ. low),
    средний (англ. middle),
    высокий (англ. high).
    лучший (англ. top).
    В игре существует специальный NPC — Кузнец Маммона, который может создавать парные мечи и кинжалы, менять оружие на аналогичное, но другого типа (к примеру, можно поменять лук на меч, но только до А-Ранга включительно).
    В Lineage II основной упор при получении опыта делается на убийство различных монстров (мобов) с целью получения опыта за их смерть. Прокачка в группе даёт бонус к количеству получаемого опыта. Основная цель формирования групп — возможность убийства монстров, которых игрок в одиночку убить не сможет. В обновлении Goddess of Destruction основным способом прокачки стало прохождение повсеместно внедренных инстанс зон, подземелий. До обновления бонус получаемого опыта и очков умений зависел от уровня Энергии, после обновления бонус получаемого опыта всегда одинаков, и его наличие зависит только от наличия очков Энергии. Наличие очков Энергии увеличивает получаемый опыт в 2 раза. Очки Энергии теперь индивидуальны для каждого персонажа, а также подкласса/дуалкласса персонажа, на аккаунте на одном сервере.

    В игре существует специальная система Настоек. Настойки — это предмет, который выпадает из монстра после его смерти. При подборе такой Настойки игрок получает определенный бонус к своим показателям ХП\МП\Энергия или на игрока может положится некоторый положительный эффект — бафф. Время действие Настойки ограничено, и составляет 2-5 минут.

    Для эффективного набора опыта игроку необходимо иметь при себе достаточное количество Зарядов Души и Духа. Заряды тратятся при нанесении урона, увеличивая наносимый урон на некоторый коэффициент, магические аналоги также увеличивают скорость произнесения заклинаний.
    У каждого города есть замок. Также существуют крепости, которые располагаются на землях какого-либо замка, территориальные, и которые находятся на границах земель, пограничные. По сути крепости представляют собой упрощенные аналоги замков.

    Замками и крепостями могут владеть кланы, это дает определенное количество очков к рейтингу клана. Также, клан, владеющий замком или крепостью, получает бонусы в виде бафов и покупки уникальных вещей. Осады замка происходит раз в две недели, осады крепости могут происходить в любое время (не раньше чем через 4 часа после захвата). На осаду могут записываться как один, так и несколько кланов, в обороне участвуют NPC и клан, владеющий замком или крепостью. С убитых NPC падают эполеты, за которые и приобретаются уникальные вещи. Также во время осады участникам начисляются очки славы, которые можно потратить на улучшение брони и оружия (начиная с А-ранга). Также очки славы можно обменять на очки клана. Очки славы начисляются всем участникам, находящимся в боевой зоне, даже если персонаж погиб.
    Существует введённый в дополнении Chronicle 3: Rise of Darkness глобальный ивент «Семь печатей» (англ. seven signs), предполагающий столкновение двух противоборствующих фракций (Армия Заката (англ. Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (англ. Lords of Dawn)), выбор принадлежности к одной из которых делается каждым участником в каждом цикле ивента.

    В обновлении Goddess of Destruction пробуждение Шилен остановило действие Семи Печатей. Катакомбы и Некрополи запечатаны, соревнование между армиями Рассвета и Заката более невозможно.
    Действие игры происходит на континенте Аден, состоящем из южного Королевства Аден (англ. Aden Kingdom) и северного Королевства Элмор (англ. Elmore Kingdom). С выходом новых обновлений, размеры континента увеличиваются, открывая доступ в новые игровые зоны. Граница между королевствами проходит через «граничные аванпосты» (англ. Border Outposts). Столицей Королевства Аден является замок Аден (англ. Aden), столицей Королевства Элмор — замок Руна (англ. Rune). Изначально земли Элмора находились на отдельном континенте, но по мере развития игры он был присоединён к северной части земель Адена.

    На настоящий момент замок Аден собирает налоги с замков Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил (англ. Gludio, Dion., Giran, Oren, Innadril).

    Замок Руна, в свою очередь, собирает налоги с замков Годдард, Шуттгарт (англ. Goddard, Schuttgart).

    Замки дают клану-хозяину доступ к производству редких или уникальных вещей, прибыль в виде налога со всех покупок в подконтрольных городах, базу для быстрого и оперативного перемещения, престиж в игровом сообществе и другие преимущества.

    Именно поэтому замки являются предметом вожделения любого амбициозного клана, вокруг них регулярно возникают интриги, споры и торги, альянсы и конфликты. Очередной властитель замка определяется во время осад, происходящих раз в две недели. Предыдущий хозяин или нейтральная охрана, если замок ничей, вступают в схватку за право обладания на следующие две недели с желающими это право у них отобрать.

    Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Созданный персонаж начинает игру около деревни своей расы. Там он проходит обучение, и именно с этим местом будут связаны его первые приключения. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как практически все остальные поселения выполнены в стиле городов людей. Приблизительно с 15-20 уровня настаёт пора расстаться с родными пенатами и искать приключения в других местах, у городов, в которых есть задания для представителей всех рас. Начиная с обновления Goddess of Destruction, все игроки, независимо от расы, начинают игру на «Говорящем острове» (Talking Island).
    Мир Lineage II населяют классические для фэнтези сеттингов расы: орки (англ. orcs), люди (англ. humans), светлые эльфы (англ. elves) и тёмные эльфы (англ. dark elves), а также гномы (карлики) (англ. dwarves). В обновлении The Chaotic Throne: The Kamael введена новая, однокрылая раса тьмы, камаэль (англ. The Kamael). В обновлении Epic Tale of Aden: Dimensional Strangers — Ertheia введена раса ветра Артеас (англ. Arteas).

    Предметы экипировки, в настоящее время, имеют ограничения по расе камаэлей (они не могут быть экипированы в тяжёлую броню и робу. Использование арбалетов, рапир и древних мечей, доступно только расе камаэль). Броня отображается по-разному на персонажах разных классов, а также в зависимости от пола персонажа. Оружие и щиты в руках карликов-гномов выглядит уменьшенными копиями по сравнению с обычным.

    Вместе с Камаэль появилось доступное исключительно им оружие (может быть получено при помощи умения «Смена оружия», появляющееся в списке изучения сразу после получения первой профессии у обоих классов Надзиратель и Солдат). Также Камаэли могут носить только лёгкую броню (англ. Light Armor) из-за врождённого пассивного умения «Грешная плоть». При перерождении ограничение на ношение легкой брони снимается. Также Камаэль не могут носить щиты и сигели.

    Текст из легенды Lineage 2, о создании рас: Очень давно, во времена, которые невозможно даже представить, существовал лишь Шар в котором возникли две силы и объединившись они выбрались наружу. Это были, Эйнхазад — Богиня Созидания и Грэн Каин — Бог Разрушения. При этом шар был разрушен и он стал основанием и небом, а между ними образовалась вода, некоторые части основания поднялись и стали землей. Дух Шара — Эфир, также подвергся распаду всего сущего. Что повлекло за собой появление различных животных и растений. «Создание Генезиса» также было сформировано из этого духа, самым лучшим его представителем стали гиганты.

    У Эйнхазад и Грэн Каина со временем появились дети, не обделенные божественным даром. Первые пятеро из них были удостоены обладанием власти над миром. Старшая дочь, Шилен, получила во владение воду. Старший сын, Паагрио, получил контроль над огнем, а вторая дочь — Мафр — над землей. Второй сын, Сэйя, стал хозяином ветра. Элементов не хватило только самой младшей — Еве. Она стала покровительницей стихов и мелодий.

    Эйнхазад была Богиней Созидания и создала формы при помощи своего собственного духа. Её дети использовали свои силы для создания жизни из этих форм. Шилен вселила дух воды в первую форму, что была создана. Так появилась раса Эльфов. Паагрио вселил дух огня во вторую форму, что была создана. Так появилась раса Орков. Мафр вселила дух земли в третью форму, что была создана. Так появилась раса Гномов.

    Грэн Каин был Богом Разрушения, он повторил то, что сделала Эйнхазад, и создал свою форму, по своему разумению. Затем он обратился к Шилен, их старшей дочери, с просьбой вселить дух в его форму. Та была очень удивлена и сказала его: «Ты же — Бог Разрушения, и любое существо, которому ты дашь жизнь, будет приносить лишь несчастья себе и другим.» После долгих уговоров, он все-таки добился согласия Шилен, но она могла дать только остатки своей силы — дух гнилой воды. Однако Грэн Каин посчитал, что одного духа для его создания будет недостаточно. И он отправился к Паагрио, своему старшему сыну, тот дал ему дух гаснущего огня. Мафр отдала ему дух бедной и грязной земли. Сэйя, в свою очередь, дал отцу дух неуправляемого ветра. Удовлетворенный, Грэн Каин собрал все, что получил от детей и вскричал: «Посмотрите на существ, созданных мной! Взгляните на тех, кто рожден духами воды, огня, земли и ветра! Они будут сильнее и мудрее гигантов! Они будут править миром!» Он вселил духов в свои создания. Однако, результат был ужасен. Эти создания были слабыми, хитрыми и трусливыми. Все боги с презрением отвергли созданий Грэн Каинa. Сам же он с позором был вынужден прятаться некоторое время. Своих созданий он оставил. А создания эти были Людьми.
    На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии (англ. class transfer), часто называемая первой «профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста. Начиная с обновления Goddess of Destruction, индивидуальные для определённой расы задания на получение профессии заменены единым для всех персонажей заданием «Начало судьбы». После выполнения у мастера расы можно получить low-grade-предметы оружия и брони ранга D.

    На 40-м уровне становится доступной вторая смена профессии (англ. second class transfer). Не каждая первая профессия предполагает возможность выбора из более чем одного варианта второй профессии.

    Начиная с обновления Goddess of Destruction, задания на получение второй профессии заменены единым для всех персонажей заданием под названием «Путь судьбы». После выполнения можно получить low-grade-предметы оружия и брони ранга C.

    На 76-м уровне доступна третья профессия (англ. third class transfer). В обновлении Goddess of Destruction задание, приводящее к смене профессии, уже одинаково для всех рас.

    После установки обновления Goddess of Destruction игроку становится доступна 4-я профессия. Все 34 третьих профессии объединяются в 8 профессий Перерождения, а именно:

    Воин Тира (жарг. Тир) — персонажи в тяжелой броне с сильной физической атакой, используют ближний бой.
    Рыцарь Сигеля (жарг. Танк)- персонажи в тяжелой броне со щитом, используют ближний бой и отвлекают на себя атаку противника.
    Лучник Эура (жарг. Лук) — персонажи в легкой броне, вооруженные луком, используют поражение врагов с дальних дистанций, их дистанция боя самая большая.
    Волшебник Фео (жарг. Маг)- персонажи в магической броне, используют сильные атакующие магические умения с дальних дистанций.
    Призыватель Веньо (жарг. Сум) — персонажи, как правило, не сражающиеся сами, а использующие для боя различных призванных существ, которым могут передавать часть своих атаки и защиты. В зависимости от рода призываемых существ и стиля ведения боя, могут носить легкую или магическую броню, а также физическое или магическое оружие.
    Разбойник Одала (жарг. Нож) — персонажи в легкой броне, вооруженные кинжалами, используют ближний бой, но от Воинов Тира отличаются меньшей физической защитой при высоком шансе нанести смертельный или полусмертельный удар; также могут становиться невидимыми и притворяться мертвыми.
    Целитель Альгиза (жарг. Хил) — персонажи в магической или легкой броне, использующиеся для лечения группы, обладают низкими параметрами атаки и защиты, но высокой степенью восстановления здоровья, также способны накладывать на врагов различные заклинания, ослабляющие сопротивление и увеличивающие расход МП для применения умений; способны полностью восстановить очки жизни и маны всем членам группы, воскрешать убитых с восстановлением 100 % утраченного опыта, перемещать группу в ближайшую мирную зону.
    Заклинатель Иса (жарг. Ис или Чант) — персонаж, соединяющий в себе некоторые полезные умения ближнего боя, магической атаки и лечения, но все три — ниже, чем у полноценных воинов/магов/лекарей. Владеет любым видом оружия и может носить любую броню, но, как правило, в игре встречается в тяжелой броне и с парным оружием. Основная задача в группе — наложение усиливающих магических эффектов на членов группы и ослабляющих заклинаний — на противников при физическом контакте. При отсутствии в группе лекаря второй Заклинатель в ряде случаев может успешно выполнять его функции (но только в отношении очков Жизни и СР).
    После прохождения квеста на пробуждение в Могиле Душ необходимо подойти к статуе того класса, в которого хотите переродиться. Между прочим, у всех классов после взятия 4 профессии есть 1 — 2 умения копирующих старые ключевые умения класса из которого перерождается игрок.
    После достижения 75 уровня игрок может взять подкласс. У игрока есть два варианта получения подкласса. Первый — это прохождение достаточно длинного, но несложного задания «Красная нить судьбы». Второй — это активно участвовать в «битвах за землю». После получения определенного количества очков в этих битвах игрок сразу получает право выбрать подкласс и стать дворянином. Второй вариант намного проще и быстрее первого.

    Подкласс это как бы второе «я» персонажа, персонажу выбирается другая вторая профессия при сохранении внешнего вида и имени. После этого можно переключаться между подклассом и основным классом в любой точке игрового мира, за исключением некоторых мест, таких как временные зоны охоты. Так, например, игрок может побыть лучником, а потом переключиться на мага и играть им, даже будучи гномом по расе. В данном примере понадобится два подкласса, так как среди классов гномов нет специалистов как по магии, так и по стрельбе из лука.

    Подкласс и основной класс развиваются независимо. В любой момент можно безвозвратно удалить имеющийся подкласс и выбрать новый (который начнётся снова с 40-го уровня).

    Взять дополнительные подклассы можно по получении 75-го уровня на последнем подклассе, уже не выполняя квест. Доступность подклассов зависит от первого («основного») класса, далее дополнительно ограничиваясь добавленными подклассами. При взятии подкласса игрок становится 40 лвлом.

    Максимальное развитие подкласса возможно только до 80 уровня.

    Невозможно взять в качестве подкласса следующие профессии: Кузнеца и Верховного Шамана. Их можно выбрать только в качестве основного класса.

    Также невозможно светлым эльфам брать профессии уникальные для тёмных эльфов и наоборот. Невозможно брать профессии дублирующие по своей сути основной класс персонажа или уже имеющиеся подклассы. Например лучник любой расы не сможет взять в качестве подкласса лучника другой расы.

    Раса Камаэль может брать на подкласс только уникальные для своей расы профессии, также и другие расы не могут выбрать подкласс из профессий расы Камаэль. В последних обновлениях появилась возможность получения определенных умений с подкласса на основной класс. Умения зависят от активированного подкласса, и, зачастую, решают исход боя. Умения доступны на 65, 70, 75 и 80 уровне каждого подкласса, всего можно получить 12 умений от 3 подклассов или выбрать меньшее число умений, соответствующих специфике персонажа, и прокачать их до 4 уровня.
    После достижения 80 уровня на подклассе он может быть развит во второй класс путем прохождения несложного квеста «Начало новой судьбы». Во второй класс можно развить только один из подклассов, выбор здесь необратим. Отличие двойного класса от подкласса в первую очередь в том, что с него снимается ограничение развития только до 80 уровня: он может развиваться до 99 уровня и, как и основной класс, пройти Перерождение и получить 4 профессию. Так же, как и подкласс, двойной класс даёт персонажу специфические усиливающие умения на 85, 90, 95 и 99 уровнях, однако как и прежде попасть на великую олимпиаду возможно только основным классом.
    Персонаж, получивший 75-й уровень хотя бы на одном подклассе, а также выполнивший квесты «Обладатель драгоценной души» и «Дворянин, испытание духа», может получить статус дворянина (англ. noblesse).

    В дополнении Final с введением «Битв за земли» статус дворянина (англ. noblesse) можно получить альтернативным путем без прокачки подкласса. Для этого необходимо активно участвовать в «Битвах за земли». В награду присуждаются значки, на которые можно купить мешочки, пояса, заклепки, свитки и пр. У того же NPC за 100 значков приобретается статус дворянина. После обновления «Glory days» эта возможность была убрана из игрового контента, получение статуса дворянин доступно обычным способом, но стоит отметить, что с помощью перерожденного персонажа получение дворянства многократно облегчилась и доступна любому классу и игроку.

    Все Дворяне получают возможность состязаться в Олимпиаде (англ. Grand Olympiad) друг с другом за право обладания титулом героя на следующий месяц.

    При получении статуса Дворянин персонаж получает диадему дворянина (англ. Noblesse Tiara), ряд особенных умений и дополнительные возможности перемещения посредством телепортации через «гейткиперов» (англ. Gatekeeper, это NPC, служащие средством быстрого передвижения в игре).
    Герои — это игроки, выполнившие ряд условий в ходе боёв на так называемой Великой Олимпиаде. И превзошедшие других игроков своего класса, если в состязаниях участвовало более одного претендента от какого-либо класса.
    В олимпиадных боях остро встаёт проблема несбалансированности конкретных классов для дуэльных поединков. Зачастую вместо соревнования очередной цикл Великой Олимпиады становился и становится набором договорных дуэлей.

    Цена вопроса велика, в одном из дополнений героям дали мощные умения, способные предрешать исходы PvP-конфликтов, то есть иметь значительное преимущество в клановых войнах, осадах и т. п.

    После победы Герои имеют право выбрать уникальное оружие, использовать которое возможно только во время ношения звания «Герой». Оружие наносит дополнительный урон в PvP-конфликтах.

    В дополнении Goddess of Destruction введена мантия героя, которая дает прибавку к параметрам персонажа. Так же как и оружие героев, мантия героя может быть одета только при соответствующем статусе персонажа.

    Также Геройство — это престиж и известность, статус, к которому стремятся почти все игроки Lineage 2.

    С другой стороны, зарабатываемые за победы в боях очки могут быть конвертированы в полезные предметы у Управляющего Олимпиады (англ. Grand Olympiad Manager).

    Также герои могут отправлять текстовые сообщения, которые будет «слышно» во всех уголках игрового мира, то есть использовать канал внутриигрового чата под названием «Hero Voice» (часто используемый в качестве рекламы при торговле).

    Просмотров: 3772 | Добавил: TheVainglorious | Рейтинг: 4.0/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]