Суббота, 08.02.2025, 11:41Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
L I N E A G E
Меню сайта
Категории раздела
Interlude [571]
Дополнения к хроникам Interlude.
Gracia Final [108]
Дополнения для хроник Gracia Final.
Сборка [110]
Здесь можно скачать сборки, готовые сервера.
Программы [69]
Здесь можно скачать программы.
Прочее [47]
Другие материалы для Lineage 2
Шаблоны [192]
Здесь можно скачать шаблоны для сайта
NPC for Interlude [516]
Здесь можно скачать различных NPC для хроник Interlude.
Баннеры [57]
Можно скачать Баннеры для Lineage 2
Статьи [240]
Различные Статьи о Lineage 2
High Five [1]
Дополнения для хроник High Five
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Файлы » Статьи

    Lineage 2 - Всё о Chronicles 5 - Пассивные Скиллы
    10.02.2015, 12:55

    Почему в окне статуса значения меньше, чем те, которые Вы говорили?


    Они не работают верно. Они действительно добавляют то, что я говорю. Только немного не таким способом, как Вам должно казаться. Смущены? Прекрасно. Смотрите и следуйте за связями для любого стата, на который Вы смотрите.


    Если лвл скил Shield Mastery  добавляет % к моим рейтам, то почему я всё-таки не ставлю блоки нормально щитом?


    Это опять же работает немного по другому.  Например, уровень 4 в действительности удваивает (+100 %) ваш основной шанс блокировать хит. Но, это не значит, что у Вас будет блок щитом на 100 %.


    Что относительно эффекта Critical Power's на Mortal Blow, и т.д.?


    Пока неизвестно... Это надо проверить в игре.

     

    Aegis – Радиус блока щитом 360 градусов

    Acrobat 1 - Fall safe height +60

    Acrobat 2 - Fall safe height +100

    Boost Breath 1 – дыхание  +180

    Boost Breath 2 - дыхание +300

    Clan Aegis 1 - P.Def. +3%

    Clan Aegis 2 - P.Def. +5%

    Clan Aegis 3+ - P.Def. +??

    Clan Agility - Уклонение (Evasion) +??

    Clan Clarity – Восстановление MP в единицу времени +??

    Clan Cyclonic Resistance – Сопротивление к магии ветра (Wind) и к магии воды (Water) +??

    Clan Empowerment - M.Atk. +??

    Clan Essence - MP +??

    Clan Fortitude - Сопротивление к шоку (Shock) +??

    Clan Freedom - Сопротивление к замиранию (Hold) и к Расстройству (Derangement) +??

    Clan Guidance – точность (Accuracy) +??

    Clan Imperium – Право открыть канал команд клана

    Clan Lifeblood - Восстановление НP в единицу времени +??

    Clan Luck - Опыт на смертную казнь-??

    Clan Magic Protection 1 - M.Def. +6%

    Clan Magic Protection 2 - M.Def. +10%

    Clan Magic Protection 3+ - M.Def. +??%

    Clan MagmaticResistance - Сопротивление к магии огня(Fire) и к магии земли (Earth) +??

    Clan March – скорость(Speed) +??

    Clan Might 1 - P.Atk. +3%

    Clan Might 2+ - P.Atk. +??

    Clan Morale - Восстановление СP в единицу времени +??

    Clan Shield Boost – Защита со щитом +??

    Clan Spirituality 1 - CP +6%

    Clan Spirituality 2+ - CP +??%

    Clan Vigilance – Сопротивление ко сну (Sleep) +??

    Clan Vitality 1 - HP +3%

    Clan Vitality 2 - HP +5%

    Clan Vitality 3+ - HP +??

    Clan Withstand-Attack – Шанс блока щитом +??

    Clear Mind 1 – Восстановление MP в единицу времени при ходьбе +3.2, стоя +2.6

    Clear Mind 2 - Восстановление MP в единицу времени при ходьбе +4.0, стоя +3.2

    Clear Mind 3 - Восстановление MP в единицу времени при ходьбе +4.3, стоя +3.5

    Clear Mind 4 - Восстановление MP в единицу времени при ходьбе +5.1, стоя +4.1

    Clear Mind 5 - Восстановление MP в единицу времени при ходьбе +5.8, стоя +4.7

    Clear Mind 6 - Восстановление MP в единицу времени при ходьбе +6.2, стоя +4.9

    Critical Power 1 - P.Atk. при критическом ударе +32

    Critical Power 2 - P.Atk. при критическом ударе +56

    Critical Power 3 - P.Atk. при критическом ударе +93

    Critical Power 4 - P.Atk. при критическом ударе +177

    Critical Power 5 - P.Atk. при критическом ударе +295

    Critical Power 6 - P.Atk. при критическом ударе +384

    Esprit 1 - Восстановление НР в единицу времени при беге+2.5, Восстановление MP +0.8

    Esprit 2 – Восстановление НР в единицу времени при беге +3.0, Восстановление MP +0.9

    Esprit 3 - Восстановление НP в единицу времени при беге +3.5, Восстановление MP +1.0

    Esprit 4 - Восстановление НP в единицу времени при беге +4.0, Восстановление MP +1.1

    Esprit 5 - Восстановление НP в единицу времени при беге +4.5, Восстановление MP +1.2

    Esprit 6 - Восстановление НP в единицу времени при беге +5.0, Восстановление MP +1.3

    Esprit 7 - Восстановление НP в единицу времени при беге +5.5, Восстановление MP +1.4

    Esprit 8 - Восстановление НP в единицу времени при беге +6.0, Восстановление MP +1.5

    Fast HP Recovery 1 - Восстановление НP в единицу времени +1.1

    Fast HP Recovery 2 - Восстановление НP в единицу времени +1.6

    Fast HP Recovery 3 - Восстановление НP в единицу времени +1.7

    Fast HP Recovery 4 - Восстановление НP в единицу времени +2.1

    Fast HP Recovery 5 - Восстановление НP в единицу времени +2.6

    Fast HP Recovery 6 - Восстановление НP в единицу времени +2.7

    Fast HP Recovery 7 - Восстановление НP в единицу времени +3.4

    Fast HP Recovery 8 - Восстановление НP в единицу времени +4.0

    Fast ManaRecovery 1 - Восстановление MP в единицу времени +1.1

    Fast ManaRecovery 2 - Восстановление MP в единицу времени +1.5

    Fast ManaRecovery 3 - Восстановление MP в единицу времени +1.9

    Fast ManaRecovery 4 - Восстановление MP в единицу времени +2.3

    Fast ManaRecovery 5 - Восстановление MP в единицу времени +2.7

    Fast ManaRecovery 6 - Восстановление MP в единицу времени +3.1

    Fast ManaRecovery 7 - Восстановление MP в единицу времени +3.4

    Final Fortress 1 - P.Def. +116.875 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Fortress 2 - P.Def. +129.000 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Fortress 3 - P.Def. +141.625 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Fortress 4 - P.Def. +150.375 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Fortress 5 - P.Def. +159.250 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Fortress 6 - P.Def. +168.375 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Fortress 7 - P.Def. +177.625 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Fortress 8 - P.Def. +187.000 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Fortress 9 - P.Def. +196.500 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Fortress 10 - P.Def. +206.125 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Fortress 11 - P.Def. +215.750 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Frenzy 1 - P.Atk. +32.9 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Frenzy 2 - P.Atk. +39.4 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Frenzy 3 - P.Atk. +46.6 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Frenzy 4 - P.Atk. +54.6 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Frenzy 5 - P.Atk. +63.3 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Frenzy 6 - P.Atk. +72.7 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Frenzy 7 - P.Atk. +79.3 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Frenzy 8 - P.Atk. +86.1 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Frenzy 9 - P.Atk. +93.1 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Frenzy 10 - P.Atk. +100.2 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Frenzy 11 - P.Atk. +107.5 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Frenzy 12 - P.Atk. +114.8 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Frenzy 13 - P.Atk. +122.1 когда HP падает до 30% или ниже

    Final Frenzy 14 - P.Atk. +129.3 когда HP падает до 30% или ниже

    Focus Mind 1 - Восстановление MP в единицу времени +1.1

    Focus Mind 2 - Восстановление MP в единицу времени +1.5

    Focus Mind 3 - Восстановление MP в единицу времени +1.9

    Focus Mind 4 - Восстановление MP в единицу времени +2.3

    Focus Mind 5 - Восстановление MP в единицу времени +2.7

    Focus Mind 6 - Восстановление MP в единицу времени +3.1

    Health – Сопротивление к кровотечению (Bleed), и ядам (Poison) +20%

    Higher ManaGain 1 – добавляется MP при использовании Recharge +22

    Higher ManaGain 2 - добавляется MP при использовании Recharge +24

    Higher ManaGain 3 - добавляется MP при использовании Recharge +28

    Higher ManaGain 4 - добавляется MP при использовании Recharge +29

    Higher ManaGain 5 - добавляется MP при использовании Recharge +31

    Higher ManaGain 6 - добавляется MP при использовании Recharge +32

    Higher ManaGain 7 - добавляется MP при использовании Recharge +38

    Higher ManaGain 8 - добавляется MP при использовании Recharge +39

    Higher ManaGain 9 - добавляется MP при использовании Recharge +41

    Higher ManaGain 10 - добавляется MP при использовании Recharge +42

    Higher ManaGain 11 - добавляется MP при использовании Recharge +48

    Higher ManaGain 12 - добавляется MP при использовании Recharge +49

    Higher ManaGain 13 - добавляется MP при использовании Recharge +50

    Higher ManaGain 14 - добавляется MP при использовании Recharge +52

    Higher ManaGain 15 - добавляется MP при использовании Recharge +53

    Higher ManaGain 16 - добавляется MP при использовании Recharge +59

    Higher ManaGain 17 - добавляется MP при использовании Recharge +61

    Higher ManaGain 18 - добавляется MP при использовании Recharge +62

    Higher ManaGain 19 - добавляется MP при использовании Recharge +64

    Higher ManaGain 20 - добавляется MP при использовании Recharge +66

    Higher ManaGain 21 - добавляется MP при использовании Recharge +72

    Higher ManaGain 22 - добавляется MP при использовании Recharge +73

    Higher ManaGain 23 - добавляется MP при использовании Recharge +75

    Higher ManaGain 24 - добавляется MP при использовании Recharge +76

    Higher ManaGain 25 - добавляется MP при использовании Recharge +78

    Higher ManaGain 26 - добавляется MP при использовании Recharge +79

    Higher ManaGain 27 - добавляется MP при использовании Recharge +81

    Iron Body - Повреждение от падения-40%

    Long Shot 1 – Дальность стрельбы из лука 700

    Long Shot 2 - Дальность стрельбы из лука 900

    ManaRecovery - добавляется MP при использовании +20% при ношении слитной брони

    Quick Recovery 1 - Повторное использование магии (по времени) -20%

    Quick Recovery 2 - Повторное использование магии (по времени) -25%

    Quick Recovery 3 - Повторное использование магии (по времени) -30%

    Shield Mastery 1 – Блок щитом +50%

    Shield Mastery 2 - Блок щитом +70%

    Shield Mastery 3 - Блок щитом +85%

    Shield Mastery 4 - Блок щитом +100%

    Skill Mastery (fighter) - Шанс к критическому использованию скилов , Основан на STR

    Skill Mastery (mystic) – Шанс к критическому использованию скилов Основан на INT

    Toughness – сопротивление к замиранию (Hold), ко сну (Sleep) и к ядам (Poison) +20%

    Vital Force 1 - Восстановление НP в единицу времени когда сидишь+1.9, Восстановление МP +0.9

    Vital Force 2 - Восстановление НP в единицу времени когда сидишь +2.7, Восстановление МP +1.1

    Vital Force 3 - Восстановление НP в единицу времени когда сидишь +2.9, Восстановление МP +1.2

    Vital Force 4 - Восстановление НP в единицу времени когда сидишь +3.6, Восстановление МP +1.5

    Vital Force 5 - Восстановление НP в единицу времени когда сидишь +4.5, Восстановление МP +1.7

    Vital Force 6 - Восстановление НP в единицу времени когда сидишь +4.7, Восстановление МP +1.8

    Vital Force 7 - Восстановление НP в единицу времени когда сидишь +5.6, Восстановление МP +2.1

    Vital Force 8 - Восстановление НP в единицу времени когда сидишь +6.7, Восстановление МP +2.5

    Weight Limit 1 – Лимит веса +100%

    Weight Limit 2 - Лимит веса +200%

    Weight Limit 3 - Лимит веса +300%

    Wisdom – Сопротивление к замиранию (Hold), ко сну (Sleep) и к расстройству (Derangement) +20%

    Категория: Статьи | Добавил: TheVainglorious
    Просмотров: 294 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Скачивать материалы, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]