Понедельник, 16.06.2025, 14:36Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
L I N E A G E
Меню сайта
Категории раздела
Interlude [571]
Дополнения к хроникам Interlude.
Gracia Final [108]
Дополнения для хроник Gracia Final.
Сборка [110]
Здесь можно скачать сборки, готовые сервера.
Программы [69]
Здесь можно скачать программы.
Прочее [47]
Другие материалы для Lineage 2
Шаблоны [192]
Здесь можно скачать шаблоны для сайта
NPC for Interlude [516]
Здесь можно скачать различных NPC для хроник Interlude.
Баннеры [57]
Можно скачать Баннеры для Lineage 2
Статьи [240]
Различные Статьи о Lineage 2
High Five [1]
Дополнения для хроник High Five
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Файлы » Статьи

    Lineage 2 Kamael Умения
    10.02.2015, 10:55

    Новые умения 
    Добавлены разнообразные новые умения. 
    Существующие умения 
    - Изменена длительность воздействия дебаффов. 
    - Эффекты DoT-умений, наносящие повреждения в течение определённого времени, значительно увеличены. 
    - Эффект уворота от физического ущерба добавлен к умению Ultimate Evasion. 
    - Откат умения Erase Skill увеличен. 
    - Эффект Shield Defense добавленумению Shield Mastery. 
    - Уровень защиты умения Bless Shield немного увеличен. 
    - Когда игрок атакует умением Shield Stun, уровень агрессии монстра возрастает. 
    - Для навыка Advanced Block Shield Defense увеличивается не так сильно. 
    - FocusSonic/Force может накапливать силу до 8. 
    - Уровень Critical Chance увеличен (Только для Plainswalker). 
    - Уровень Critical Power увеличен (только для Abyss Walker). 
    - Если Frenzy применяется игроком, чей уровень HP выше 30%, сила атаки несколько уменьшается. 
    - PowerofHateи AuraofHate значительно увеличены, так же как и откат навыка. Также теперь на него не влияют баффы для увеличения скорости атаки. 
    - Hate Power для Vengeance значительно увеличен. 
    - Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Light Armor Masteryдля классов Rogue, Elven Scout, Assassin и Orc Monk. 
    - Эффект уменьшения Critical Damage добавлен к навыку Heavy Armor Mastery для классов Knight, Elven Knight, Scout и Palus Knight. 
    - Умение Abnormal State-reflecting теперь применимо к баффам/дебаффам. Для умений Riposte Stance, Physical Mirror и Magical Mirror. 
    - Умение Sword Symphony может накладываться персонажем, увеличены его сила и точность. 
    - Умения Mass Curse Fear и Wordof Fear могут использоваться игроками, увеличено время отката. 
    - Эффект навыков, в которых часть нанесённого противнику урона может использоваться для восстановления НР персонажа, был изменён. Раньше НР игрока восстанавливалось на определённую часть от нанесённого урона. Теперь НР игрока восстанавливается в зависимости от остатка НР цели. Другими словами, если у цели 0 НР, то и НР не восстанавливается. 
    - Эффект сброса таргета для умения Shock Blast исправлен, время каста уменьшено. 
    - Требования для навыка Revival изменено с 5% до 10% НР. 
    - Уменьшено время отката для Lion Heart. 
    - Умение применяется к клану, а не к альянсу. 
    - Эффект Mana Burn и умение Mana Storm уменьшены, время их отката увеличены. 
    - Уменьшены эффекты умений Aura Sink и Seal of Gloom. 
    - Во время дуэли можно использовать Heal и Recharge servitor’а. 
    - Эффект Holy Weapon применим к магии. 
    - Следующие состояния не будут отображаться иконкой дебаффа: Ice, Wind, Fire, Paralysis, Petrifaction, DoT и MP. 
    - Ранее атака пикой в сочетании с баффом Vampiric переводила определённое количество повреждения в НР. Теперь, если количество целей увеличивается, скорость восстановления НР заметно снижается. Например, если игрок получает некоторое количество НР от первой цели, меньшее количество - от второй, то от третьей забирается совсем мало. 
    - Исправлен баг, когда случалось наслоение при использовании пики для атаки нескольких монстров. 
    - Можно использовать атакующие баффы только с одним с атрибутом. (Для защиты можно использовать несколько баффов.) Например, если активируется атакующий бафф с атрибутом воды, в то время, как наложен атакующий бафф огня, то эффект огня будет отменён.

    Категория: Статьи | Добавил: TheVainglorious
    Просмотров: 513 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Скачивать материалы, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]