Вторник, 16.12.2025, 14:40Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
L I N E A G E
Меню сайта
Категории раздела
Interlude [571]
Дополнения к хроникам Interlude.
Gracia Final [108]
Дополнения для хроник Gracia Final.
Сборка [110]
Здесь можно скачать сборки, готовые сервера.
Программы [69]
Здесь можно скачать программы.
Прочее [47]
Другие материалы для Lineage 2
Шаблоны [192]
Здесь можно скачать шаблоны для сайта
NPC for Interlude [516]
Здесь можно скачать различных NPC для хроник Interlude.
Баннеры [57]
Можно скачать Баннеры для Lineage 2
Статьи [240]
Различные Статьи о Lineage 2
High Five [1]
Дополнения для хроник High Five
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » Файлы » Статьи

    Lineage 2 Kamael Кланхоллы
    08.02.2015, 23:24

    Изменён уровень NPC, которые появляются во время осады Bandit Stronghold, Beast Reserve, и Fortress of Resistance. Если их атакуют игроки на 9 и более уровней выше, чем они, то NPC будут использовать мощные защитные умения. 
    Кланы 
    Уровень клана 
    Уровень клана может доходить до 9 или 10. 
    - Требования к 9-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 150 Blood Oaths. 
    - Требования к 10-му уровню – репутация клана 40000, кол-во членов клана 140+, 5 Blood Pledges. 
    - BloodOath можно получить, управляя крепостью или торгуя с замком. Blood Pledge можно получить, управляя замком. 
    - В кланы 9 и 10 уровней могут быть приняты по 25 рыцарей в каждый рыцарский орден (Order of Knights) 
    Residential Skill 
    - Члены клана, владеющего замком или крепостью, автоматически получают Residential Skills. 
    - Члены клановой академии не могут получать Residential Skills. 
    Sub-Unit Skill 
    - Члены клана могут получать Sub-Unit Skills у Castle Court Magician NPC или Fortress Support Captain NPC.
    - Sub-Unit Skills применяются только к Sub-Units выбранным лидером клана или членом клана, имеющим привилегию управления кланом. 
    - Для получения Sub-Unit Skills необходимы Clan Reputation, Blood Oath и Blood Pledge. 
    Residential Instance Zones 
    Добавлены новые подземелья, доступные только для кланов, владеющих замками или крепостями. 
    Типы подземелий 
    - Underground Dungeon. Только для кланов, владеющих замком. 
    - Monster Prison. Только для кланов, владеющих крепостью. 
    Вход и выход 
    - Underground Dungeon. Можно войти через Warden NPC. 
    - Monster Prison. Можно войти через Warden NPC. 
    - В оба подземелья нельзя войти во время осады. 
    - Только одна группа может находиться в каждом подземелье. 
    - Только через четыре часа после входа первой группы может входить вторая группа. 
    - Вошедшая группа может находиться в подземелье и выходить из него даже если поменялся владелец замка или крепости. 
    - Если вам понравилась группа и вы хотите перезапустить подземелье, вас переместят наружу к Entrance NPC и придётся начинать сначала. 
    - Если после смерти в подземелье вы выберете To Nearby Village, вас переместят к выходу. 
    - Через пять минут после смерти последнего босса в подземелье игроки автоматически выводятся наружу.
    - После входа в подземелье у группы есть только 60 минут на его прохождение. По истечении 60 минут группа автоматически выводится из подземелья. 
    - Все Рейд Боссы исчезают, если их не атакуют в течение 10 минут. 
    - Рейд Боссы в подземельях начинают применять мощные защитные умения, если их атакуют игроки на 5 и более уровней выше уровня Рейд Босса 

    Категория: Статьи | Добавил: TheVainglorious
    Просмотров: 401 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Скачивать материалы, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]