Суббота, 08.02.2025, 09:14Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
L I N E A G E
Меню сайта
Категории раздела
Interlude [571]
Дополнения к хроникам Interlude.
Gracia Final [108]
Дополнения для хроник Gracia Final.
Сборка [110]
Здесь можно скачать сборки, готовые сервера.
Программы [69]
Здесь можно скачать программы.
Прочее [47]
Другие материалы для Lineage 2
Шаблоны [192]
Здесь можно скачать шаблоны для сайта
NPC for Interlude [516]
Здесь можно скачать различных NPC для хроник Interlude.
Баннеры [57]
Можно скачать Баннеры для Lineage 2
Статьи [240]
Различные Статьи о Lineage 2
High Five [1]
Дополнения для хроник High Five
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Файлы » Статьи

    Lineage 2 - Gracia - Новые скиллы Gracia
    10.02.2015, 14:05

    1. Изменения в классах
    Танки
    Новый скилл трансформации (Lv.43):
    * при трансформации возможно ношение как мечей, так и двуручного оружия
    * при трансформации возможно использование новых скиллов.
    * в зависимости от "ранга" (уровня) трансформации доступен различный набор скиллов.
    * full swing: использует руки вокруг оружия для нанесения дамага. игнорирует щит. доступно при трансформации.
    * double-edged tornado: использует дуалы, описывая круги вокруг врага. игнорирует щит. доступно при трансформации.
    * powerful blade: мощный пронзающий укор мечем. доступно при использовании меча. игнорирует щит. доступно при трансформации.

    Хилеры-лекари
    Новый скилл трансформации (Lv.44):
    * при трансформации возможно новый атакующих магических скиллов.
    * в зависимости от "ранга" (уровня) трансформации доступен различный набор скиллов.
    * divine punishment: нюк против андедов. мощность 57. доступно при трансформации.
    * fall of saint: уменьшает сопротивляемость цели с святой магии, увеличивает сопротивляемость к темной магии. доступно при трансформации.
    * curse of saint: цель не может быть излечена, а также постоянно расходует ХП. доступно при трансформации.
    * storm of saint light: святой луч атакует цель. моща 90. доступно при трансформации.

    Abyss walkers
    * avoid stun (lv74)
    * возможно выучить2 левела скилла
    * с определенной вероятностью можно резистнуть (отразить) стан

    Plains walker
    * aviod fatal (lv74)
    * возможно выучить 2 левела скилла
    * с определенной вероятностью можно резистнуть крит
    Treasure hunter
    * avoid speed (lv74)
    * возможно выучить 2 левела скилла
    * с определенной вероятностью можно увеличить скорость при получении повреждений
    Все даггеры
    * shadow inclusion (lv72)
    * возможно выучить 2 левела скилла
    * с определенной вероятностью снимает некоторые дебаффы
    Warsmith
    * Repair the golem (lv40): восстанавливает саммона
    * attack power (lv43): увеличивает a.spd и patk.
    * armour plate (lv40): увеличивает pdef и общее hp.
    * sharp blade (lv49):
    - увеличивает "мощность оружия" и вероятность крита;
    - 10-минутный пати бафф;
    - распространяется на три типа оружия одновременно
    * spike (lv49):
    - увеличивает "мощность оружия" типа blunt
    - 10-минутный пати бафф;
    - распространяется на три типа оружия одновременно
    * bow string (lv49):
    - увеличивает "мощность оружия", поражающего на расстоянии (луки- арбалеты)
    - 10-минутный пати бафф;
    - распространяется на три типа оружия одновременно
    * whether pace (lv46):
    - увеличивает defence хеви армора
    - 10-минутный пати бафф;
    - распространяется на три типа оружия одновременно
    * tanning hard (lv46):
    - увеличивает защитные параметры.
    - 10-минутный пати бафф;
    - из трех состояний возможно одновременное применение одного.
    * imbeuroyideo - oracle's will (lv46):
    - в зависимости от типа брони, повышаем реген MP
    - 10-минутный пати бафф;
    - из трех состояний возможно одновременное применение одного.
    * Summon Merchant Golem (lv52):
    - потребляет 5 d-cry
    - после вызова остается в той позиции, не перемещается вслед за крафтером, возможно открытие магазина в любом месте мира

    Prophet
    Steel mind (Lv.44): шанс дрейна МР при получении повреждений.

    Общий kamael (Lv43)
    Увеличивает скорость восстановления CP/HP/MP.

    berserker
    * body restoration (lv52): полностью восстанавливает собственные НР, потребляет 5 душ
    * blood concentration (lv55): увеличивает скорость восстановления НР и максимальное количество отлечиваемого НР группы, потребляет 10 душ

    soul breaker
    networking soul (lv62): уменьшает скорость передвижения, потребляет 5 душ

    arbalester
    * seed of chaos (lv68): запрет использования скиллов, потребляет "темные семена".
    * oblivion trap (lv64): при срабатывании с определенным шансом скидывает таргет.

    soul breaker, inspector
    * painkiller (lv58): кратковременный эффект неуязвимости, с последующим снижением параметров.
    * extreme magic (lv40): уменьшение времени отката скиллов, увеличение скорости каста заклинаний.

    2. Информация по новым и изменениям в старых скиллах: 

    Новые эффект добавлен в следующие скиллы: 
    -deflect arrow: теперь режет также и дамаг от арбалетов. 
    -real target: максимальная дальность увеличена до 900, а также дамаг скилла увеличен, дамаг при использовании лука уменьшен, имеется шанс убрать баффы противника. 
    -Clan soul: пересмотрено влияние на kamael. 
    -Bleed: добавлено уменьшение скорости. 

    Изменения в существующих скиллах: 

    -shield mastery: увеличены бонус за щит, а также шанс блока щитом в дополнению к общену увеличению pdef при ношении heavy-брони. 
    -armor mastery: для fighter'ов и для соответствующей пассивки Kamael введен эффект увеличения восстановления MP. 
    -kamael: количество максимально вмещаемых душ (souls) увеличено на 40. 
    -'soulles': уменьшена цена вызова. 
    -'unicorn merrow': на hydroblast накладывается ограничение на максималньое число целей. 
    -'Pure soul': снижен штраф на уклонение. 
    -"непобедимые" скиллы: каждый полученный "непобедимый" скилл может стать положительным баффом. 
    -Protection of Rune, Elemental/Divine Protection: увеличение mdef и элементной защиты. 
    -Archer/fighter will: увеличивает critical и силу скиллов. 
    -clan skill: raid curse/fatal poison - введен дебафф для предотвращения. 
    -Wild magic [бафф]: увеличена вероятность магического крита. 
    -Wild magic [предмет]: увеличена вероятность магического крита. 
    -dance of siren: увеличена вероятность магического крита. 

    Уменьшено время каста скиллов: scroll of escape, poison recovery, cure bleeding. 

    Уменьшена продолжительность скиллов: 
    -Dodge attack: 10 сек -> 5. 
    -Counter attack: 10 сек -> 5. 

    Для физических скиллов "близости" (proximity) изменены сила (power), потребление МР и введен "перегрев" (overheating): 
    1) Увеличена сила (power) физических скиллов. 
    2) Уменьшено потребелние МР физических скиллов. 
    3) Ко всем скиллам "сильной атаки" применяется перегрев. 
    4) Увеличено потребление МР следующих переключаемых скиллов: soul cry, silent move, guard stance, soul guard, vicious stance, shield fortress, true berserker, strike back. Нерасшифрованное: eokyureosi, potityudeu, paeri stance, whoa peurenji. 

    Изменения в системе подсчета магического дамага: 

    Введен рандом для магических атак (минимум/максимум, подобно лолфайтерским атакам). 
    В зависимости от типа применяемого оружия, дамаг будет изменяться в различных пределах. 

    Изменения в расходовании камаелевских душ (souls): 
    Изменено количество душ, необходимых для активации скиллов. 

    Изменения в системе магических критов: 

    -Базовый шанс магического крита повышен в 10 раз. 
    -Текущий коэффициент магического крита (4х) уменьшен до 3х. 
    -Максимальный шанс магических критов устанавливается в 20%. 

    Введение старых скиллов для некоторых профессий: 

    Warsmith, bounty hunter: fatal strike. 
    abyss walker: 'rueo'. 
    phantom summoner: dеath spike, summon's cure poison, cure poison. 

    Изменения монстров: 

    1. Мобы в Rift и катах 7печатей, за исключением мобов менее 75 лвл, будут использовать soul/spiritshots, а также скилл защиты от удаленной атаки. 

    2. Ввиду использования soul/spiritshots, а также скилла защиты от удаленной атаки, вознаграждение за таких мобов увеличено. 

    3. Увеличение награды за РБ: 
    -Общий объем награды увеличен. 
    -При охоте на РБ возможно получение общих (цельных) предметов. 

    4. Увеличение дропа с обычных мобов: 
    -Вещи, продаваемые в магазине, больше не будут дропаться из монстров. 
    -Монстры дропают новые предметы (оружие/броня/аксессуары).

    Категория: Статьи | Добавил: TheVainglorious
    Просмотров: 339 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Скачивать материалы, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]