Понедельник, 16.06.2025, 11:56Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
L I N E A G E
Меню сайта
Категории раздела
Interlude [571]
Дополнения к хроникам Interlude.
Gracia Final [108]
Дополнения для хроник Gracia Final.
Сборка [110]
Здесь можно скачать сборки, готовые сервера.
Программы [69]
Здесь можно скачать программы.
Прочее [47]
Другие материалы для Lineage 2
Шаблоны [192]
Здесь можно скачать шаблоны для сайта
NPC for Interlude [516]
Здесь можно скачать различных NPC для хроник Interlude.
Баннеры [57]
Можно скачать Баннеры для Lineage 2
Статьи [240]
Различные Статьи о Lineage 2
High Five [1]
Дополнения для хроник High Five
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Файлы » Статьи

    Lineage 2 - Dark Elf PG (1)
    10.02.2015, 11:42

    Перевод раздела Dark Elves из Prima Guide.
    Тёмные эльфы - Dark Elves

    Свой род тёмные эльфы ведут от обычных эльфов, начавших практиковать темные искусства для борьбы против людей. Их лидер и предводитель - богиня смерти Shillen. У темных эльфов самая сильная атака из всех рас (самая высокая сила у бойцов и самый высокий интеллект у магов), но, при этом, они хуже других рас могут держать удар и причиной тому - самое низкое телосложение (CON). 
    Со временем, воины тёмных эльфов могут стать Palus Knight (тяжелая броня, мечи/палицы) или Assasins (легкая броня, кинжал, меч или лук). Как уже было сказано, воины темных эльфов имеют самые высокие показатели силы и интеллекта по сравнению с воинами прочих рас, а это значит, что их физические и магические атаки будут самыми смертоносными среди всех воинов. Однако их слабое телосложение означает, что они имеют самое плохое здоровье и самую низкую скорость его регенерации. Их уникальные навыки DrainEnergy и Sting очень полезны в пылу битвы. Вытянуть Силы (Drain Energy) – это вампирическое умение позволяющее отнять некоторое количество жизни у цели и передать её кастеру. Жало (Sting) – довольно слабая атака, однако имеющая вероятность нанесения кровоточащих ран, которые будут понемногу истощать здоровье жертвы. 
    Мистики тёмных эльфов могут сделать свой выбор и пойти по пути Тёмных Магов (Dark Wizards) (магия нападения – ветер и призванные существа, такие как Shade или Silhouette) или Жрецов Шилен (Shillen Oracles) (магия поддержки – всевозможные бафы и лечение).

    Город тёмных эльфов – отправная точка начинающих Бойцов и Мистиков тёмных эльфов. Разумеется, время от времени вы сможете увидеть и представителей других рас в этой области.
    Эта область – настоящий охотничий рай для темных эльфов уровней с 1го по 20ый, в ней также расположены весьма занимательные подземелья одно из которых - Школа Темных Искусств или SoDA (School of Dark Arts), как её обычно называют, глубины которой могут предоставить достойные развлечения персонажам вплоть до 45 уровня. 
    В городе есть магазин оружия и брони, волшебный магазин, склад, страж ворот gatekeeper (для путешествия в другие локации) и все необходимые мастера для тренировки воинов и магов.

    Хорошие Местоположения.
    Лучшее место, которое Вы можете найти в городе DE, - любое непереполненное, или, по крайней мере – наименее переполненное, где вам не будут мешать охотиться и получать опыт (обычно такие места расположены дальше всего от города). В городе тёмных эльфов вы можете получить несколько повторяющихся заданий, которые позволит вам накопить и деньги и опыт (XP) одновременно. 
    Область к северу от города – неплохо подходит для охоты, при уровнях 1-7. 
    Области к юго-западу от города хороши для уровней 5-14. 
    Области окружающие SoDA и район болота к юго-западу от Деревни DE подойдут для персонажей, чей уровень в диапазоне 14-20.

    Ориентиры: Храм Тёмных Эльфов, Поселение тёмных эльфов, Школа Тёмных Искусств, Тёмный Лес и Алтарь Обрядов.
    Медленные монстры для кайтинга (kiting): все разновидности Келтиров (Keltir), Импы, Каменные Солдаты, Гоблины-Налетчики и Наблюдатели (Lookouts).

    На них стоит обратить внимание:
    Младший Тёмный Ужас (Lesser Dark Horror) и Тёмный Ужас (Dark Horror). Эти существа весьма опасны. Избегите их, если вы не находитесь в составе отряда или ваш уровень ниже 15.
    Темный Суккуб (Dark Succubus). Эти существа, обитающие около Алтаря Обрядов, являются очень сильными и представляют серьезную опасность для любого персонажа с уровнем ниже 15.
    Стрелки (Archers). Стрелки Орков (Orc Archers)
    Ядовитые Пауки. Несмотря на то, что яд легко и быстро вылечивается противоядием, противоядия не растут на деревьях, и, таким образом, охота на ядовитые существа может стать слишком дорогой. Кроме того, эти существа двигаются очень быстро и будут вас преследовать, пока не заклюют.
    Прочее. Не забывайте о том, что некоторые монстры одного типа могут помогать друг другу. Например, если вы атаковали одного из двух рядом стоящих гоблинов, то оставшийся тоже нападет на вас (и если для персонажа 10 уровня справиться с парой гоблинов – дело пары ударов, то персонаж пятого уровня попросту может не пережить такого столкновения). Также не стоит забывать о респауне (периодическом появлении) монстров. Вполне может оказаться, что рядом с тем монстром, которого вы на последних крохах здоровья добиваете, при очередном респауне появится его товарищ, который добьет вас…
    Потому, всегда заранее готовьте пути к организованному отступлению на случай, если всё пойдет не по плану, и приготовьтесь просить помощи у пробегающих рядом игроков.
    Темный Воин - Dark Fighter

    За:
    • Высокие повреждения
    • Высокое Уклонение
    • Быстрый бег
    Против:
    • Низкая защита
    • Относительно низкие HP (очки жизни)

    Начало

    Приключения Тёмного Воина начинаются в достаточно изолированном от остального мира местечке – Храме Тёмных Эльфов и далее – поселке тёмных эльфов, который изолирован настолько, что Привратник (Gatekeeper) телепортирует вас к южному части леса Тёмных Эльфов. Имейте в виду что все, кого вы увидите в ближайшее время, за редким исключением, будут синекожими и беловолосыми :-).
    - Первое, что вам следует сделать – получить начальное задание; поговорите с любым из NPC в здании и возьмите задание. Вас попросят убивать келтиров (Keltirs) особого вида и получать за их убийство Keltirs Fang (всего надо набрать 4 штуки). К тому времени, когда ваши поиски закончены, вы должны достигнуть по крайней мере Уровня 2. Продолжайте убивать келтиров и других подворачивающихся под руку монстров, пока Вы не достигаете Уровня 4, и затем начинаете двигаться к поселению тёмных эльфов. (От Храма Шилен до посёлка не очень далеко, но, всё-таки, самый быстрый путь к поселку состоит в том, чтобы просто умереть, и так как Вы не теряете никакого EXP при смерти до Уровня 5, вы можете просто напасть кого-нибудь, затем прекратить сопротивляться и вам дадут белые тапочки и бесплатную поездку в городу.)
    - Ещё в храме поговорите с Abyssal Celebrant Undrias, а также с стражами Sentries Nelsya и Jenna у ворот в поселении, и с Trader Payne в самом городе для получения начальных заданий соответствующих вашему уровню. 
    - Как только вы получите Уровень 5, торопитесь назад в город, поскольку теперь вам будут доступны первые навыки! Помните, как при уничтожении монстров вам начислялись "SP" (Skill Points)? Эти SP, или Очки Навыков, потребуются для того чтобы выучить у мастеров новые навыки. Следуйте к храму Шилен в городе и действуйте в соответствии с рекомендованной последовательностью получения навыков, приведенной ниже (или же выбирайте навыки как вам больше нравиться).

    Рекомендованная последовательность
    Навыки 5 уровня 
    - Первый навык который следует получить – навык увеличивающий вашу атаку. Выучите 
    Смертный Удар (Mortal Blow), если вы - пользователь кинжала, 
    Мощный Выстрел (Power Shot), если вы используете луки, или 
    Мощный Удар (Power Strike/ Impale) если вы используете мечи.
    - Затем, возьмите один уровень в Мастерстве Оружия (Weapon Mastery) - это даст вам дополнительные повреждения при обычных ударах.
    - Прежде, чем вы возьмете Мастерство Брони (Armor Mastery), возьмите Ауру Защиты (Defense Aura). Хотя это заклинание дает временный эффект (минут 10 реального времени), а Мастерство Брони постоянно, Аура добавляет больше брони, и, таким образом, выгоднее получить сначала именно её.
    - Выучите следующие два уровня навыков на ваш выбор, и, наконец, возьмите Мастерство Брони (Armor Mastery).
    Навыки 10 уровня
    - Аура Нападения (Attack Aura), также как и Аура Защиты имеет временный эффект, но при этом, добавляет большее количество к физическому нападению, нежели постоянный навык Мастерства Оружия. Это приоритетный навык по достижению 10-го уровня.
    - Мастерство Оружия 2 (Weapon Mastery 2) добавляет меньше чем Аура Нападения, но дает постоянный эффект.
    - Выучите следующие три уровня навыков на ваш выбор и еще два уровня Мастерства Брони
    Навыки 15 уровня
    - Теперь вам доступен новый, интересный навык - возможно, вы уже видели некоторых Эльфов 15 уровня, использующих заклинание лечения, но как настоящему Темному Эльфу, вам, конечно же, хочется чего-нибудь наносящего повреждения! Drain Energy (Утечка Энергии) выполняет сразу две задачи, нанося повреждения монстру и передавая его жизнь вам. Выучите два уровня этого навыка.
    - Еще раз возьмите Мастерство Оружия (Weapon Mastery), это уж третий его уровень. Кстати, это будет вашим заключительным общим Мастерством Оружия; в следующий раз, вам предстоит выбрать из Мастерства Меча, Лука или Кинжала.
    - Еще три уровня навыков на ваш выбор.
    - Еще два уровня Мастерства Брони (Armor Mastery). Это последнее общее Мастерством Брони; в следующий раз вам придется выбрать специализацию – Легкое, или Тяжелое Мастерство Брони.

    Советы по игре в партии и соло
    Когда вы играете в одиночку, старайтесь сражаться с зелеными или светло-голубыми монстрами вместо белых. В то время, как белые монстры дают больше exp и SP, они легко могут вас убить и, к тому же, вы сможете убить гораздо больше голубых или зеленых, не отдыхая, чем будете по часу возиться с одним белым.
    Можно также пойти в другую область (Эльфов или Людей), чтобы найти хороших “танков”. (Тогда как в посёлке тёмных эльфов вы всегда сможете встретить атакеров и кастеров, в силу слабого здоровья темных эльфов, вам будет трудновато найти того кто захочет быть танком)
    Начинайте действовать в партии уже в Школе Темных Искусств SoDA после уровня приблизительно 10, и копите ваши adena (деньги) на оружие 64 k, а затем, на оружие 300 k.
    Действуйте как в одиночку, так и группой, всегда наблюдайте за чатом (shout chat); поселение - идеальный притон для PK, охотящихся за новичками и чат может предупредить Вас, о приближении одного из них.

    Подсказки по охоте и заданиям
    Уровни 5-6. Все виды Келтиров (Keltirs) и Пепельные Волки (Ashen Wolves) – они сейчас лучшая цель для вас; мало того, что они подходящего уровня и их легко найти, но Вы также можете выполнить два задания, охотясь на них: “Охота Шилен” (Shilen's Hunt) и “Острые Когти” (Keen Claws). Если задания становятся для вас слишком скучными, или вам хочется чего-нибудь немного посложнее, попробуйте свои силы на Гоблинах.
    Уровни 7-9. Импы (Imps) и матёрые импы (Imp Elders) хорошая дичь и объект задания “Цепи Рабства” (Chains of Slavery); охотьтесь на них до тех пор пока они не станут слишком легкой (и дающей мало опыта) добычей, затем переходите к заданию связанному с Зелеными Грибами (Green Fungus) – “Торговля с Башней Слоновой Кости” (Trade with the Ivory Tower), очень неплохое задание, которое помогает новичкам заработать немного денег на экипировку.
    Уровни 10-12. Как только сможете, обязательно берите и выполняйте задания “Забытая Правда” (Forgotten Truth) и “Дух Мастера” (Spirit of Craftsman), доступные на Уровнях 10 и 11 соответственно. Как только закончите эти задания, вы сможете или использовать одно из полученных оружий (Eldritch Dagger и Blood Saber), или продать оба, чтобы купить новое оружие/броню. Теперь вы можете или возвратиться к добыче Грибов (помните, что Уровень 12 Кровавые Грибы (Blood Fungus) также подходят для задания “Trade with the Ivory Tower”, хотя и более сложные противники чем Зеленые Грибы), или займитесь Орками Бойцами Балора (Balor Orс Fighters) или Гоблинами Ворами (Goblin Thieves), если хочется немного разнообразия.
    Уровни 13-15. Тут у вас есть два пути, Вы можете продолжить в одиночку борьбу с Blood Fungus и Balor Ore Fighters, или испробовать свои силы на задании “Аромат Смерти” (Scent of Death) и Болотных Зомби (Marsh Zombies). Если Вы устали от одиночных подвигов, присоединитесь к группе и следуйте в Школу Темных Искусств. Пока вы не заходите слишком глубоко, вы остаетесь в безопасности, и можете выполнить задание “Предсказание По Костям” (Bones Tell the Future). Помните также, что на Уровне 15 есть задание по сбору костей; выполните его как можно скорее.
    Уровни 16-20. Продолжите охотиться в Школе Темных Искусств (SoDA), или если вы одиночка, отправляйтесь дальше на юг, чтобы найти Нагноение (Festering) и Красноглазых Летучих мышей (Redeye Bats) соответствующих вашему уровню. Как только Вам 20 и начинаете квест по смене профессии, а также не забудьте получить задание “Родство Гномов” (Dwarven Kinship). И то и другое требует поездок в Gludio и Gludin.

    Убийца - Assasin (<-Dark Fighter)

    Убийцы имеют потрясающие атакующие способности, с кинжалами и луками они наносят огромные повреждения. Кроме того, тёмные эльфы от природы имеют высокие значения силы (STR), что делает Убийцу ещё смертоноснее. Вам следует полностью сосредоточится на увеличении повреждений при минимуме защитных навыков - ваша задача уничтожить противника прежде, чем он поймёт, что надо крикнуть “помогите!”.

    Путь убийцы требует достаточно внушительных и постоянных материальных затрат. Чтобы выжить, вам придется научиться пользоваться не только кинжалом, но и луком, а стоимость стрел и SoulShots будет требовать гораздо больших расходов по сравнению с другими классами (но это окупится).
    Сначала следует определиться, на каком оружии вы хотите сосредоточиться, и развивать его по максимуму. И кинжал и лук весьма полезны в различных ситуациях, но, всё-таки, лучше выбрать одно из них основным.
    Смертный Удар (Mortal Blow) – очень рискованный навык, наносящий, однако, большие повреждения. Риск же состоит в том, что работает он только в случае критического попадания, таким образом, вероятность успешного применения будет выше, если вы нападаете сбоку или со спины монстра. Помните, что, в отличие от Бродяги (Rogue) и Скаута Эльфов (Elven Scout), у вас нет навыков увеличивающих шанс критического удара во время Mortal Blow, однако взамен, вы получаете Критическую Мощь (Critical Power), которая увеличивает повреждения при критическом попадании.
    Охота на пассивных монстров – очень неплохой для вас способ, поскольку он дает шанс для первого удара ... со спины!
    Мощный Выстрел (Power Shot) - замечательный первый удар и что немаловажно, для него не требуются стрелы.
    Дважды подумайте перед тем, как начать пользоваться щитом; Убийца должен избегать атак противника и в этом ему помогают навыки в легкой броне и высокая ловкость (DEX). Вы, скорее всего, не захотите испортить это штрафом -8 к Уклонению (Evasion), который дают щиты.
    Убийцы получают заклинание Вытянуть Жизнь (Drain Health), которое может оказаться весьма полезным при одиночной игре и на начальных уровнях. Однако помните что вы не кастер, и никогда не сможете этой способностью наносить большие повреждения, или получать много HP.
    Не трудитесь развивать навык Взлом (Unlock) от 2 или выше. В Хронике 1, есть только двери 1-го уровня и соответственно, Взлом 1-го уровня великолепно их все открывает.
    Кинжалы имеют более высокий шанс на нанесение критических повреждений, но также и более высокий шанс промахнуться. 
    Точность (Accuracy) - навык, который вы будете любить, или ненавидеть; он увеличивает ваш шанс на попадание, но требует очень много маны (MP). По крайней мере, вы не должны колебаться использовать его при бое PvP.
    Окончательное Уклонение (Ultimate Evasion) лучше всего используется, когда ваши дела идут действительно туго, поскольку у этого навыка очень большое время перезарядки и повторно скастовать вы его сможете нескоро. Навык существенно увеличивает ваше Уклонение (Evasion), что означает, что ваши шансы избежать попадания резко возрастут.
    Начните схватку с Прерывания Мощи (Power Break); этот навык срабатывает довольно часто, и в случае успеха, уменьшает P.Atk монстра на 15 %, что существенно облегчает его уничтожение.
    Оглушающие (Stun) атаки – очень мощные навыки. Оглушающий Выстрел (Stun Shot), не наносит серьезных повреждений и требует много маны, но шанс оглушить противника на какое-то время стоит затраченных усилий.
    Кровоточение (Bleed)- довольно серьёзный удар, позволяющий наносить повреждения с течением времени (Damage over Time - DoT). Для максимального эффекта его следует применять в самом начале боя. В PvP, этот удар хорош в любое время, но особенно к тому моменту, когда противник решит, что вы слишком сильны для него и попытается убежать, тогда кровоточащая рана добьёт его.

    Странник Бездны - Abyss Walker (<-Assasin<-Dark Fighter)

    Тёмный эквивалент Странника Равнин эльфов (Plains Walker) и Охотника за Сокровищами людей (Treasure Hunter), Странник Бездны быстр и смертелен. Она превосходит других в нанесении максимальных повреждений за минимальное время. С самой высокой стартовой силой в игре, с многократных кинжальных атак со спины, показать Abyss Walker спину, всё равно, что поздороваться со старухой с косой.
    Abyss Walker сменил Смертный Удар (Mortal Blow) на два новых навыка: Удар со Спины (Backstab) и Смертельное Дуновение (Deadly Blow). 
    Deadly Blow работает точно так же как Mortal Blow, только немного мощнее. Backstab же, работает 100 % со спины, но никогда при атаке спереди или с боков, поэтому, если противник не собирается поворачиваться спиной, всегда используйте Deadly Blow. Нападая же со спины, всегда используйте Backstab.
    Даже если вы используете кинжал, вложите очки навыков и в щит. Зачем, спросите вы? В какой-то момент, вы, можете столкнуться в PvP со стрелком, который немного быстрее чем вы. В Хрониках 1, щиты имеют очень высокий шанс блокировать стрелу, что очень полезно в схватке с лучником. Даже если вы купите себе kite shield, всё равно это дополнительные 142 защиты на 50 % времени.
    - Совет для PvP: Abyss Walker имеет навык Замораживающий Выстрел (Freezing Strike) уменьшающий скорость движения всех кто попал в область выстрела. Это даёт Abyss Walker существенное преимущество перед Treasure Hunter, особенно когда он гонится за вами, тем более, что Люди одни из самых медленных персонажей в игре.
    К этому моменту у вас есть только три уровня Оглушающего Выстрела (Stun Shot), много Abyss Walker с собой недорогие луки, по крайней мере, на нескольких начальных уровнях. Несмотря на большие расходы маны, немного притормозить противника может оказаться весьма полезным.
    Начните схватку с Прерывание Колдовства или Прерывание Мощи (Hex Break, Power Break); они срабатывают довольно часто, и в случае успеха, они уменьшают P.Def монстра на 15 % (уровень 2 Hex Break на 20 %) и P.Atk монстра на 15 % (уровень 2 Power Break на 20 %). 

    Призрачный Скиталец - Phantom Ranger (Убийца <- Тёмный Воин)

    Более медленный и более уязвимый, чем Серебряный Скиталец эльфов (Silver Ranger), Призрачный Скиталец уступает только Соколиному Глазу (Hawkeye) по наносимым повреждениям. Есть мнение, что именно этот класс является лучшим классом для PK (Player Killer), также он один из наиболее многогранных пользователей лука, а навык Жало (Sting) – серьезное основание чтобы под рукой также всегда был и кинжал!
    Кайтинг (Kiting) - лучший друг лучника. Из-за вашей скорости и если вы предпочитаете лук, наилучший вариант для вашей охоты (по крайней мере, когда вы охотитесь в одиночку) – это кайтинг.
    Поскольку для стрельбы из лука с использованием навыков требуется MP (и чем лучше лук, тем больше MP требуется), некоторые стрелки считают использование специальных атак – пустой тратой маны. Тем не менее, если у вас MP на максимуме, не стесняйтесь использовать. Двойной Выстрел (Double Shot) или Оглушающий Выстрел (Stun Shot).
    Если у вас заканчиваются стрелы в ходе схватки с монстром, помните, что специальные навыки не требуют стрел! Несмотря на то, что вы потратите прилично MP, всё равно вам скоро придется наведаться в город и потому, не раздумывая, используйте Double Shot, чтобы разобраться с противником.
    - Stun Shot особенно полезен, когда PK понимает, что вы слишком сильны, и начинает убегать. Эта атака полностью останавливает вашу цель (если срабатывает), и дает вам время, чтобы добить. Минусы? Атака требует очень много MP и наносит маленькие повреждения.
    - Стрельба Навскидку (Burst Shot) причиняет меньше повреждений чем Double Shot, или даже Stun Shot, но этот навык наносит повреждения по толпе, поражая несколько монстров сразу. Это навык хорошо использовать, если танк привлёк слишком много монстров, в то же время, остерегайтесь того, что монстры могут переключиться на вас.
    - Среди лучников ведутся непрекращающиеся споры по вопросу, нужно ли стрелку второе оружие или нет? С одной стороны, кинжал может оказаться спасительно полезным в битве с другим игроком или с монстром в маленьких помещениях, но с другой стороны, поддерживать оба оружия на соответствующем уровне это большая нагрузка на кошелёк и SP. Каждый решает этот вопрос для себя сам.
    - Лучник, зашедший в подземелье, должен помнить, что маленькие помещения и большое количество агрессивных монстров нивелируют большую часть преимуществ от высоких повреждений стрелка и его высокой скорости бега.
    Совокупные высокие атакующие возможности лука и Тёмного Эльфа делают Phantom Ranger хорошим PK. Некоторые считают, что Abyss Walker более направлен на нанесение высоких повреждений и скорейшего убиения противника, но преимущество Phantom Ranger в том, что ему не требуется вступать в ближний бой, у него есть атакующие навыки со 100% вероятностью срабатывания и более высокие обычные повреждения.
    Если вы натолкнулись на монстра, умертвление которого займет прилично времени, дело пойдет быстрее, если наколдовать на него Отраву (Poison) в самом начале боя, тогда яд будет постоянно наносить ему повреждения, в то время как вы, будете добавлять ему ещё и свои атаки.
    Знай своего противника... Много монстров в Адене (Aden) имеют особенности, которые делают их устойчивыми или уязвимыми к повреждениям от лука. Не позволяйте этим сопротивлениям, и уязвимостям однозначно определять выбор объекта охоты, однако если выбор происходит между кем-то с сопротивляемостью и кем-то с уязвимостью :-)...
    Поскольку Phantom Ranger довольно искусен в обращении с кинжалом, Жало (Sting) и Кровотечение (Bleed), следует использовать в ходе PvP или когда вы хотите нанести дополнительные повреждения монстру, на убийство которого уходит много времени.

    Категория: Статьи | Добавил: TheVainglorious
    Просмотров: 464 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Скачивать материалы, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]