Воскресенье, 19.05.2024, 16:02Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
L I N E A G E
Меню сайта
Категории раздела
Interlude [571]
Дополнения к хроникам Interlude.
Gracia Final [108]
Дополнения для хроник Gracia Final.
Сборка [110]
Здесь можно скачать сборки, готовые сервера.
Программы [69]
Здесь можно скачать программы.
Прочее [47]
Другие материалы для Lineage 2
Шаблоны [192]
Здесь можно скачать шаблоны для сайта
NPC for Interlude [516]
Здесь можно скачать различных NPC для хроник Interlude.
Баннеры [57]
Можно скачать Баннеры для Lineage 2
Статьи [240]
Различные Статьи о Lineage 2
High Five [1]
Дополнения для хроник High Five
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Файлы » Статьи

    Манор и его основные особенности
    05.11.2015, 17:45

    Тут мы решили написать статью о том как манорить. Манорить в отличии от спойла может любой персонаж. Он заключается в том чтобы засеивать семена в мобов снимать урожай и получать занего ресурсы.

    теперь поподробнее. В каждом городе можно найти Управляющего владениями у него можно приобрести семена и узнать какие ресурсы можно будет потом получить за плоды полученные с них. Вот табличка в которой моржно посмотреть что вы можете получить за плоды сданые Управляющему владениями

    Плод Название Семени Уровень семени Награда 1 Награда 2
    Темная Кода 10 стебель Плетеный лен
    Новая Темная Кода 10 стебель Плетеный лен
    Красная Кода 13 Лак Кокс
    Новая Красная Кода 13 Лак Кокс
    Холодная кода 16 Замша Орихаруконовая Руда
    НоваяХолодная кода 16 Замша Орихаруконовая руда
    Синяя кода 19 Шкура Животного выделанная Кожа
    НоваяСиняя кода 19 Шкура Животного выделанная Кожа
    Золотая кода 22 Нитки Мифриловая Руда
    Новая Золотая кода 22 Нитки Мифриловая Руда
    Кода лютни 25 Железная Руда Металлическое волокно
    НоваяКода лютни 25 Железная Руда Металлическое Волокно
    Пустынная кода 28 Уголь Адамантиновый Слиток
    НоваяПустынная кода 28 Уголь Адамантиновый Слиток
    Красный кобол 31 Древесный Уголь Энрия
    НовыйКрасный кобол 31 Дресетный уголь Энрия
    Холодный кобол 34 Кость Животного Сталь
    НовыйХолодный кобол 34 Кость Животного Сталь
    Синий кобол 37 Серебрянный Слиток Тонс
    НовыйСиний кобол 37 Серебрянный Слиток Тонс
    Колючий кобол 40 Стебель Металлическая Нить
    НовыйКолючий кобол 40 Стебель Металлическая Нить
    Золотой кобол 43 Лак Клей
    НовыйЗолотой кобол 43 Лак Клей
    Большой кобол 46 Замша Качественная Замша
    НовыйБольшой кобол 46 Замша Качественная Замша
    Красный кодран 49 Шкура Животного Азоф
    НовыйКрасный кодран 49 Шкура Животного Азоф
    Морской кодран 50 Нитки Металлическая Нить
    Новый Морской кодран 50 Нитки Металлическая Нить
    Холодный кодран 52 Железная Руда Отвердитель Формы
    НовыйХолодный кодран 52 Железная Руда Отвердитель Формы
    Синий кодран 55 Уголь Кожа
    НовыйСиний кодран 55 Уголь Кожа
    Двойной кодран 58 Дресетный уголь Смазка
    НовыйДвойной кодран 58 Дресетный уголь Смазка
    Большой кодран 61 Кость Животного Грубый Костяной Порошок
    НовыйБольшой кодран 61 Кость Животного Грубый Костяной Порошок
    Пустынный кодран 64 Серебрянный Слиток Прочный Лист Стали
    НовыйПустынный кодран 64 Серебрянный Слиток Прочный Лист Стали
    Синяя коба 67 выделанная Кожа Клей
    НоваяСиняя коба 67 выделанная Кожа Клей
    Красная коба 70 Синтнтический Кокс Смазка
    НоваяКрасная коба 70 Синтетический Кокс Смазка
    Золотая коба 73 Очищенный Лак Отвердитель Формы
    НоваяЗолотая коба 73 Очищенный Лак Отвердитель Формы
    Пустынная коба 76 Азоф Мифриловый Сплав
    НоваяПустынная коба 76 Азоф Мифриловый Сплав
    Морская коба 79 Тонс Энрия
    НоваяМорская коба 79 Тонс Энрия
    Двойная коба 82 Качественная Замша Орихарукон
    Новая Двойная коба 82 Качественная Замша Орихарукон
    Королевская коба 85 Металлическая Нить Прочный Лист Стали
    НоваяКоролевская коба 85 Металлическая Нить Прочный Лист Стали
    Как вы видите за плоды есть два типа наград, ресурс который вы получите зависит от того какой тип награды выставил владелец замка. Также как видно на таблице есть простые семена и новые отличаются ини шансом удачного посева у обычных 100% новых 20%, причем новые стоят дороже, в чем же фишка, а втом что при маноре обычными семенами пропадает дроп и падают только адена и камни (которые в катакомбах и некропалях), а при посеве новых семян весь дроп сохраняется. Так же у семян есть уровень, Ваш уровень и уровь монстров в которых вы будете его засеивать их недолжен быть выше или ниже уровня семени на 5 лвлов т.е. если плод 61 уровня, то ваш и монстров должен быть от 56 до 66. Если разница больше чем 5 лвлов, то начисляется штраф -15% от шанса удачно засеять семя за 1 лвл, но шанс удачного посева не может опустится ниже 1%.

    Колличество ресурсов которые вы получите если сдадите манор можно высчитать по формуле

    КР=КП*ЦП/ЦР ,где

    КР - Количество ресурсов

    КП - Количество плодов

    ЦП - цена приема плода в замке (можно узнать у управляющего владениями)

    ЦР - цена ресурса (можно узнать посмотрев за сколько его принимат в магазине и умножить эту сумму на 2, т.к. магазины засранцы покупают у нас все за полцены)

    Манор можно сдать начиная с 20:06:01 по МСК времени и до 20:00:00 следующего дня в у тех же управляющих владениями.

    Теперь о самом процессе манора.

    Вот мы Определились с ресурсом который хотим получить нашли монстров соответствующего уровня приобрели соответствующие семена и вот незадача :) семена то можно сеять тока на территориях прилегающих к замку. Например если вы кипите семена в годдарде то манорпить вы сможете только в Стене Агроса, Заставе Фавнов Варка, Гробнице Императора и др. локациях прилегающих к замку Годдарда. Луший способ узнать какому замку пренадлежит территория на которой вы собираетесь манорить это прилететь туда открыть карту и посмотреть снизу название города. Ну вот Теперь мы осознанно и правельно пребрели семена, теперь нам нада купить все у того же управляющего владениями серп ибо нам нада чем то собирать урожай, стоит этот серп всего 500 аденок поэтому мы не обеднеем. Теперь мы телепортируемся в локацию с выбранными мобами применяем на них семя просто щелкнув по семени дважды выбрав моба убиваем его потом применяем серп и собираем манор. для удобства серп и семена можно вынести на панель быстрого доступа. Каждое применение семени и серпа стоит 3 и 7 единиц МР соответственно. Манорить лучше на мобах с увеличеным НР х3, х4, х5, и т.д. так как с таких мобов можно получить больше плодов с одного семени. 

    Также если вы гном и решили одновременно манорить и спойлить, то запомните правило что собирааем сначала манор а потом только спойл так как если вы сначала соберете спойл то моб исчезнет и вместе с ним ваш урожай. 

    Описание системы манора для лордов замков

    Общее описание.

    Владелец замка настраивает систему манора, резервируя в ней определенное колличество адены, устанавливая квоты на день и цены продажи/покупки семян/фруктов, а также тип покупки. После обновления манор-системы семена становятся доступны для покупки фермерами.Фермеры покупают семена, засеивают их в мобов, и после убийства мобов собирают проросшие фрукты. Фрукты сдаются обратно, и на стоимость сданных фруктов фермеры получают ресурсы (тип ресурса определяется типом семены и выбранным лордом типом покупки). После обработки семена поступают в клановое хранилище, и могут использоваться лордом для крафта вещей у специального замкового крафтера.

    Цикл манор-системы состоит из трех этапов:

    20:06:00 - 06:00:00 Манор обновлен, все квоты выставлены. 
    Обычный народ может покупать семена и продавать фрукты до исчерпания квот на день.
    Владелец замка может настраивать систему манора на следующий день. 
    Манор на следующий день может изменяться, текущая настройка видна всем.
    06:00:00-20:00:00 Манор на следующий настроен. Из клановой казны изымается сумма, необходимая на обеспечение определенных владельцем замка квот на следующий день. Если в клановой казне недостаточно денег, то манор на следующий день прекращает работу - все квоты и цены выставляются в 0.
    Обычный народ может покупать семена и продавать фрукты до исчерпания квот на день.
    20:00:00-20:06:00 Манор находится в состоянии подготовки к следующему дню.
    Все скупленные за день фрукты проходят "взросление". Из скупленных за день фруктов 90% превращается во взрослые фрукты, остальные 10% бесследно пропадают. Взрослые фрукты кладутся в клановое хранилище.
    Деньги, зарезервированные на прошедший день, но неиспользованные, возвращаются в замковую казну.
    Настройки следующего дня становятся настройками текущего дня, а настройки прошедшего пропадают.
    Покупать семена и сдавать фрукты в это время нельзя, но можно настроить покупку/продажу (и ждать 20:06).
    Теперь поподробнее :)

    У НПЦ у которого натраивается манор в меню есть три опции, служащие для настройки манора:

    посмотреть статус - тут можно посмотреть статус манор-системы в любом городе на текущий или на следующий день. В окне есть три закладки - настройки семян, настройки фруктов и базовая информация. Это окно можно держать открытым во время настройки, что сильно помогает. Однако, я бы все же рекомендовал записать ключевую информацию по семенам отдельно.
    настроить продажу семян - окно настройки показывает все семена, производимые замком. Для каждого семени есть две колонки - текущая настройка и настройка на следующий день. Можно сортировать список, нажимая на заголовок таболицы - по именам, уровню и т.д. Также есть кнопка которая копирует все настройки для семян с текущего дня на следующий день. Обычно нет большого смысла сильно изменять настройку, так что эта опция сильно экономит время. Если нажать на какую-то строку, то она становится текущей, и к ней применяются индивидуальные настроки.Кнопка редактировать семена открывает окно редактирования настройки для текущего типа семени (на следующий день). В этом окне можно выбрать цену продажи и количество продаваемых семян. Максимальное количество семян на продажу показывается тут же, цена продажи устанавливается произвольно в пределах 60%-1000% от базовой цены семени. Базовую цену семени можно посмотреть в окне Статуса семян в закладке информация в строке соответсвующего семени в колонке цена. Вводите цену, вводите количество, жмете OK. Если все нормально, то окно закрывается, и измененная настройка показывается в списке. При этом обновляется общее количество денег, нужных на производство семян. После того, как Вы настроите все семена, жмите кнопку подтверждения в правом нижнем углу, и настройка вступит в силу. Менять настройки можно в любой момент с 20:06 до 6:00. Действовать будет последняя подтвержденная настройка.
    Настройка плодов - настроить покупку фруктов. Это окно очень похоже на предыдущее, только оно отвечает за скупаемые фрукты. Кнопка редактировать открывает окно настройки фрукта. В этом окне указывается количество фруктов на скупку, цена скупки одного фрукта, и тип скупки (I или II). Фермерам за сданные фрукты этого типа будут давать ресурс из колонки Type I или Type II соответственно (их можно увидеть во всплывающей подсказке при выборе типа фрукта или в закладке Информация в окне фрукты). Общее количество денег, нужных на поддержание настроки манора, указывается в левом нижнем углу. После настройки всех семян нужно подтверить настройку на день. Стоит заметить, что деньги, необходимые для настройки, должны уже быть в казне замка в момент настройки. Так что стоит положить их туда заранее. Обычно для поддержания манора достаточно держать в казне вдвое больше денег, чем требует настройка манора на день. Лучше, конечно, втрое - одна будет в зарезервированном состоянии для текущего дня, одна будет использована на следующий день, и третья часть будет служить резервом. 
    Производство вещей происходит у замкового крафтера в подвале замка, под тронной комнатой. Рядом с крафтером стоит еще NPC, обеспечивающий доступ к клановому хранилищу - достаточно удобно. Для производства нужно взять фрукты из хранилища, и использовать опцию крафта у NPC крафтера. Откроется окно магазина, в котором можно сделать нужные предметы. Выбираем тип предмета, требующег соответствующий вид фрукта, вводим в строке ввода необходимое количество, нажимаем ок, подтверждаем. Все - крафт готов. Количество предметов можно ввести только для stackable-предметов. Энчант-скроллы придется делать о одному. Вообще есть два вида семян - энчантные или неэнчантные. Из "энчантных" семян можно делать только энчант-скроллы гдейдов D-A. Из неэнчантных можно делать разные лечилки, бутылки бафов, бресы, бсое, кри разных грейдов и дуалкрафт штампы.

    Категория: Статьи | Добавил: TheVainglorious
    Просмотров: 585 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Скачивать материалы, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]