Воскресенье, 19.05.2024, 18:05Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
L I N E A G E
Меню сайта
Категории раздела
Interlude [571]
Дополнения к хроникам Interlude.
Gracia Final [108]
Дополнения для хроник Gracia Final.
Сборка [110]
Здесь можно скачать сборки, готовые сервера.
Программы [69]
Здесь можно скачать программы.
Прочее [47]
Другие материалы для Lineage 2
Шаблоны [192]
Здесь можно скачать шаблоны для сайта
NPC for Interlude [516]
Здесь можно скачать различных NPC для хроник Interlude.
Баннеры [57]
Можно скачать Баннеры для Lineage 2
Статьи [240]
Различные Статьи о Lineage 2
High Five [1]
Дополнения для хроник High Five
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Файлы » Статьи

    Интерфейс игры в хронике Freya
    05.11.2015, 17:37

    Довольно приятно переработан интерфейс игры. Нет, не бойтесь привыкать заново как после перехода из Interlude на Kamael. Но движение в сторону пользователей есть. Добавлены новые социальные действия, что не может не радовать, ибо уже довольно всем надоели стандартные аплодисменты и танцы. Расширено кол-во возможных квестов и их более подробное описание. Вместимость инвентаря теперь больше.

    Раз уж начали из не особо важных обновлений то так и пойдем по возрастающей!
    Далее у нас по списку - введение новых головных аксессуаров. Довольно симпатично и прикольно смотрится, но как мне кажется, то их и так полно в Lineage 2. Но почему бы и нет?) Тем более, что раздобыть эти вещи можно через покупку или крафт (ресурсы с рыбалки). Но шанс сволочь маленький - 30%.

    Двигаемся по нашей лестнице и достигаем довольно резонансного в плане откликов апдейта - изменение системы атрибута. Кто-то обеими руками - ЗА, кто-то ногами и руками - НЕ за что!!! Но так или иначе, чему быть тому не миновать! Изменениям в системе атрибутов быть. Резонанс лежит в том, что теперь можно вставить в броню три атрибута не противоположных! Но по мнению опытных людей - в целом это внесет плюс в игру, так как PvP станут значительно дольше, а значить и интересней, и не будет зависит от того кто первым нанесет атаку.

    Как уже говорилось выше - квесты, да и в них внесены изменения, не только в плане отображения иконок! Были добавленные новые квесты, которые связаны непосредственно с Ice Queen Freya. Добавлено пару квестов в МОСе, а так же на руках у нас теперь есть список РБ для прокачки СА с 11 и по 18й уровень (да, да сволочь 18й). Об этом всем прочитаете подробней на странице: Изменение в системе квестов и список прокачки СА в Freya.

    Но куда же новым Хроникам без очередных изменений в Эпических Босах, то есть эпик РБ. Да, да и еще раз ДА! Обновление затронуло и наших любимых Эпических босов. Тут разработчики пошли на встречу игрокам, как следствие теперь: Фринтезза помещена в инстанс зону для СС из 36-45 человек. А всем известный Закен будет теперь и 83 уровня. Конечно же изменения коснуться Антараса и Валакаса, они будут усилены! Детальней про Изменения в Эпических Боссах Freya

    Как и было нам обещано, что танки станут Танками, так и было сделано во Freya. Теперь эти машины из плоти и крови получат новые скилы и будут адски держать большой зерг а добавят им: скил Combat Aura (повышает Patk и AtkSpd), кидаеться данное чудо как баф, причем на всю пати! и на последнем уровне дает прирост в 5%. Так же им впарили пассивный скилл patience, который дает шанс ударить противника физ. скилом на 20% сильнее. Ну и то, чего ждали танки - это увеличение на 35% силы Aggression и Magic Resistance увеличено на 20%.

    Далее у нас по курсу обзор Kamaloka: Labyrinth of the Abyss 83-85. Да, в новых хроника Freya будет добавлен новый инстанс. инстанс ничем не отличается от остальных уже существующих лабиринтов. Просто поднят уровень и всего-то, как и раньше вход осуществляется 2-9мя членами партии один раз в день, но можно купить платные билеты на снятие ограничения прохода в лабиринты. Не мегасуперпупер, но и за это спасибо разработчикам!

    Изменения в классах:

    В результате обновления «Фрея» были изменены или добавлены свойства некоторых классов. 
    Увеличились максимальные CP следующих классов:Группы классов Увеличение CP
    Группы: Властитель Огня, Певец Заклинаний, Заклинатель Ветра На 20% по сравнению с текущим состоянием
    Группа: Епископ На 29% по сравнению с текущим состоянием
    Группы: Мудрец Евы, Мудрец Шилен На 80% по сравнению с текущим состоянием
    Группа: Верховный Шаман На 13% по сравнению с текущим состоянием

    Добавлена анимация для навыков существующих классов всех рас, за исключением Камаэля.
    Была решена проблема с отсутствием звукового сопровождения от удара Парных Кинжалов (женщина-Эльф).

    Изменения в навыках:

    В результате обновления «Фрея» были изменены или добавлены свойства некоторых навыков.
    Добавлены следующие навыки:Класс Название навыка
    Рыцарь Боевая аура, Терпение
    Мастер Создать Вещь 10 уровня

    Изменилась эффективность следующих навыков:Название навыка Эффективность
    Ненависть Мощность навыка возросла на 35%.
    Сопротивление стрелам и магии Магическая защитная сила возросла на 20%.

    -Навыки Благословение Евы и Прикосновение Жизни нельзя применять к монстрам.
    -Устранена проблема невозможности применить эффект возврата СР в случае усиления навыка Подпитка от Трупа с помощью дополнительной Храбрости
    -Исправлены ошибки в описании навыка Горящая Смола.
    -Пророчество Огня – исправлены ошибки в описании штрафа магического снижения навыка.
    -Печать Привязи – исправлены ошибки в описании навыка Стоимости.
    -Пророчество Воздуха – исправлены ошибки в описании навыка Стоимости.
    -Смертоносный Удар – исправлены ошибки в описании навыка Противостояния Стихиям.
    -Защита от Стихий – исправлена ошибка в описании времени навыка.

    Изменения – питомцы и слуги:

    В результате обновления «Фрея» были изменены или добавлены свойства некоторых классов. 
    -Аннулируется штраф на очки опыта для слуг классов Колдун, Последователь Стихий, Последователь Тьмы, Некромант. Для Призывающих Мяу, Миража, Гекату, Порочного, как и раньше, 90% очков опыта получает слуга.
    -Изменена стоимость найма и содержания слуги.
    Изменился расходный материал: вместо Кристалла теперь Руда Духов.
    -Уменьшилась стоимость найма и содержания слуги.
    -Время содержания всех слуг для класса Некромант возросло с 20 минут до 1 часа.
    -Добавлен новый питомец Магвен.


    ^ Магвен

    -Его можно получить в новых Охотничьих Угодьях, которые называются Территория Семени Уничтожения.
    -Магвен обладает уникальной способностью перемещать своего хозяина на Территорию Семени Уничтожения.
    Элитный Магвен обладает уникальной способностью перемещать напарников своего хозяина на Территорию Семени Уничтожения.
    -Временно отключён навык Барьер Слуги для последующего устранения проблемы с его использованием.
    -Порядок автоматического подбора провизии Великим Волком изменился следующим образом: 
    Пища Великого Волка > Обогащенная еда для Питомца > Волчий корм
    -Исправлена проблема, когда питомцы не узнавали своего хозяина после его (хозяина) смерти и воскрешения.
    -Изменилась стоимость призыва Куба.
    -Изменился расходный материал: вместо Кристалла теперь Руда Духов.
    -Уменьшилась стоимость призыва.
    -Слуги следующих классов теперь могут получать 100% атрибутов вызывающего:
    Колдун, Повелитель Тайн, Последователь Стихий, Повелитель Стихий, Последователь Тьмы, Призрачный Лорд
    --Сила заклинания Лечение Слуги возросла на 16%.
    Эффект от преимуществ, полученных слугой, теперь распространяется и на его хозяина.

    Категория: Статьи | Добавил: TheVainglorious
    Просмотров: 369 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Скачивать материалы, добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]